Отправьте заявку

      Закажите сейчас!

        Мы вам перезвоним!

          Рассчитайте сейчас!

          Выберите город Московской области:
          регион : Московская область
          О КОМПАНИИ ДО И ПОСЛЕ НА КАРТЕ
          СТАТЬИ СОВЕТЫ И ИДЕИ
          Дачный уют комплексное благоустройство

          Подъездная дорожка должна быть удобной и прочной. Также важно, чтобы он соответствовал стилю дома и планировке участка. Это может быть брусчатка или гравий.В этом уверены многие именитые специалисты и дизайнеры ландшафтов.Бетонная брусчатка — наиболее часто используемое решение. Ничего удивительного, ведь она общедоступна, устойчива к погодным условиям и долговечна.

          При этом цена на такие элементы обычно не завышена, а дизайн настолько богат, что каждый найдет что-то для себя. Для тех же, кто ценит природные и экологические решения, подъезд из проницаемого гравия подойдет идеально.

          Въезд на участок из брусчатки: как выбирать.

          Въезд на участок после мощения брусчаткой

          Въезд на участок после мощения брусчаткой

          Она различается по цвету, размеру, форме и способу отделки поверхности. Она могут имитировать старую мостовую, различные виды камня (например, базальт, гранит, песчаник, травертин, известняк и даже полевой камень) или клинкерный кирпич . Благодаря передовым технологиям обработки эти имитации обычно очень точны.

          Выбирая бетонные элементы для проезда, нужно учитывать их толщину. Для упрочнения приусадебных участков в частных домах достаточно кубиков толщиной 6 см, выдерживающих давление автомобилей до 3,5 тонн. Однако, если ожидается движение грузовиков, следует выбирать брусчатку толщиной не менее 8 см.

          Тротуар или дорожка  довольно легко пачкается, поэтому стоит их пропитать специальным составом после укладки. Однако, если при производстве брусчатки использовались элементы заводской защиты, в этом нет необходимости. Целесообразно удостовериться в этом, прочитав внимательно этикетки на коробках с брусчаткой или проконсультироваться у продавца

          Гравийная парковка: какую выбрать?

          Готовая парковка из щебня

          Готовая парковка из щебня

          Поверхность парковки из гравия проницаема, благодаря чему дождевая вода впитывается в почву и остается на участке. Для его строительства парковки могут использоваться  виды гравия неправильной формы. Такой материал хорошо расклинивается, благодаря чему проезжая часть остается устойчивой. Это могут быть : щебень (крупность 31-63 мм), клин (4-31 мм), крошка (щебень, рассортированный на фракции 2-8, 8-16, 16-22 мм) и мелкий гравий(0- 5 мм). рекомендуется использовать гравий ,  за исключением речного. Он имеет круглые зерна, которые перемещаются при использовании поверхности, что приводит к быстрому появлению на ней углублений и борозд.

          Наиболее прочными являются фракции гранита, порфира, базальта, сиенита и гнейса. Въезд на участок также может быть сделан из известняка, но поскольку этот материал легче удерживает влагу (особенно мягкие мелководные морские известняки и мергелевые известняки), они могут со временем зарастать сорняками. Подъездные пути из гравия могут быть проблемой. Чистить или подметать их — утомительное занятие, поэтому владельцам такого типа поверхностей следует иметь в хозяйстве воздуходувку или садовый пылесос.

          Этапы обустройства въезда на участок из брусчатки

          Земляные работы

          После разметки поверхности грунт вынимается на глубину 30-50 см, придавая ему продольный уклон 2-5% (т.е. 2-5 см на 1 погонный метр), благодаря чему даже после сильного дождя вода не потечет в гараж или лужи на поверхности. Также стоит сделать поперечный уклон 1-2%, что позволит воде стекать с зеленой зоны вокруг поверхности. Созданные уклоны необходимо перенести на следующие слои дорожного покрытия.

          Бордюр

          Мощеная парковка на участке

          Мощеная парковка на участке

          Они должны быть по периметру проезжей части, потому что это не дает элементам дорожного покрытия раздвигаться под давлением автомобиля. Окантовка может быть сделана из сборных бордюров, бордюрного камня или брусчатки, которые устанавливаются на цементно-песчаную подушку.

          Основание

          От него во многом зависит долговечность поверхности проезжей части. На него распределяется вес автомобиля. В местах, где планируется автомобильное движение, он должен быть толщиной 20-40 см. Если почва очень плохо водопроницаема (глина, суглинки), ниже стоит организовать дренажный слой из песка толщиной 10 см. Фундамент изготавливается из щебня, например, крупнозернистого. Лучше всего использовать разные фракции заполнителя. Внизу укладывается самый толстый, и чем он выше — тем мельче. Такая структура субструктуры сделает ее очень устойчивой, потому что более мелкие зерна будут перемещаться в более крупную фракцию во время уплотнения, вызывая ее расклинивание.

          Важный процесс — уплотнение заполнителя. Лучше всего разложить их слоями по 10 см и утрамбовать каждый из них виброинструментом. От этого зависит долговечность дорожного покрытия. Недостаточное уплотнение основания может в будущем привести к образованию углублений и неровностей проезжей части. При покупке заполнителя учтите, что он уменьшается в объеме по мере уплотнения. Поэтому сумму, необходимую для строительства дорожного покрытия, необходимо умножить в 1,2 раза.

          Выравнивающий слой

          Выравнивающий слой, который используется для выравнивания перепадов в высоте дорожного покрытия. Изготовлен из песка мелкой фракции 0-4 мм. Он должен быть толщиной 3-5 см — чем больше размер элементов брусчатки, тем он должен быть толще. Его регулярно разравнивают, укладывая последующие ряды. Выравнивающий слой не следует уплотнять.

          Стыки между брусчаткой

          Обустройство въездной зоны: мощение тротуарной брусчаткой и парковка

          Обустройство въездной зоны: мощение тротуарной брусчаткой и парковка

          Брусчатку кладут на подушку с швами шириной 3-5 мм (хотя в некоторых случаях производитель может порекомендовать использовать стыки разной толщины), а затем постучать по ним прорезиненым молотком, чтобы они лежали на одной высоте. Их нельзя ставить вплотную, потому что под давлением, а зимой под воздействием мороза они могут немного сдвинуться и прижаться друг к другу — при слишком близком расположении их края легко могут быть повреждены.

          После укладки всей поверхности стыки засыпают песком или каменной пылью. Их распределяют по поверхности проезжей части, а затем подметают, чтобы заполнить стыки.

          Последний этап — уплотнение проезжей части от тротуара с помощью уплотнителя с резиновой или неопреновой пластиной, который защитит элементы от царапин. Пескоструйную очистку, подметание и утрамбовку следует повторять до тех пор, пока стыки не будут заполнены до краев.

          Строительство въезда из гравия

          Гравийный подъезд будет долговечным при условии правильного строительства. Он может быть построен отдельно из заполнителя, уложенного слоями, или из заполнителя, армированного металлической сеткой, или специальной решеткой.

          Метод первый: Заполнение слоями.

          Устройство парковки на участке из щебня

          Устройство парковки на участке из щебня

          После разметки проезжей части грунт изымается до глубины 40 см и формируется около 4% поперечных уклонов по обеим сторонам дороги. Выпуклый профиль дорожного покрытия не только обеспечит его хороший дренаж, но и предотвратит образование колеи.

          На дно траншеи стоит положить геотекстиль , который предотвратит смешение слоев и повысит устойчивость проезжей части. Поверхность необходимо ограничивать бордюром. Это может быть готовый бетонный или каменный бордюр, а можно сделать бордюр из брусчатки, залитой тонким слоем бетона.

          Чтобы проезжая часть была прочной и выдерживала давление, она должна быть сделана из нескольких слоев заполнителя, различающихся размером зерна. На дно укладывается материал самой крупной фракции, например, щебень, а поверх него еще 2-3 слоя камней с все более мелкой крупностью. Такое расположение слоев способствует хорошему расклиниванию элементов дорожной одежды. Каждый из них уплотняется компактором до тех пор, пока гравий не перестанет гнуться под весом устройства. От этого зависит долговечность дорожного покрытия. Сверху в качестве отделки можно разложить каменную крошку и утрамбовать ее.

          Метод второй: использование дорожной решетки

          Подъездную дорожку из гравия можно укрепить пластиковыми решетками. Сделать такую ​​подъездную дорогу проще, чем из одного лишь гравия.

          Удобное решение — использование дорожных решеток, их еще называют парковочными или эко-решетками. Это панели из прочного пластика с камерной структурой, которые склеиваются между собой, образуя прочную однородную поверхность. Некоторые типы решеток имеют дополнительные стабилизирующие шипы, вбитые в землю. Размер панелей обычно составляет 50 х 50 см, а их высота колеблется от 2,5 до 4 см. Они выдерживают давление в несколько тонн.

          Сделать проезжую часть с решетками проще, чем использовать только гравий, потому что нет необходимости выкладывать последовательные слои заполнителя с разным размером зерна. Достаточно точно утрамбованного бревенчатого фундамента (фракция 0-31 мм) толщиной 20 см для легковых автомобилей и 40-50 см для грузовых автомобилей (под ним стоит подложить геотекстиль). На основание укладывается песчаная подстилка толщиной 3-5 см, после чего устанавливаются пластиковые решетки, начиная с угла тротуара, и соединяются защелками. При необходимости панели можно разрезать. После укладки их по всей проезжей части засыпают галькой 8-20 мм. Камеры должны быть плотно заполнены заполнителем, иначе их стенки могут быть повреждены под высоким давлением.

          Наконец, поверхность прокатывается или уплотняется компактором. В зависимости от типа решеток и рекомендаций производителя подъездная дорожка должна иметь бордюр или нет.

          НАШИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ УЧАСТКОВ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

          Заказать сейчас

            Наверх