Какое основание выбрать для укладки брусчатки ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

    Согласие на обработку персональных данных


    оставить заявку

    Бетонная брусчатка сделала ошеломляющими темпами завоевывает пространство улиц населенных пунктов Московской области. Он используется не только для тротуаров, велосипедных дорожек и парковок, но и для улиц. Неудивительно, что она присутствует и на территориях частных домов (Фото 1). Тем более, что он теперь у поставщиков можно встретить из цветного бетона, различных форм и однозначно лучшего качества, […]

    Бетонная брусчатка сделала ошеломляющими темпами завоевывает пространство улиц населенных пунктов Московской области. Он используется не только для тротуаров, велосипедных дорожек и парковок, но и для улиц.
    Благоустроенная въездная зона из брусчатки

    Благоустроенная въездная зона из брусчатки

    Неудивительно, что она присутствует и на территориях частных домов (Фото 1). Тем более, что он теперь у поставщиков можно встретить из цветного бетона, различных форм и однозначно лучшего качества, чем несколько лет назад. Безусловно, классическая серая брусчатка – практична, прочена, и более чем экономичен.

    Поскольку бетонная брусчатка намного дешевле каменной, а предложение производителей очень широко, многие владельцы домов используют его для парковок и дорожек на своих участках. Поэтому на рынке есть много компаний, которые имеют большой опыт их обустройства. Однако это не значит, что все делают идеально. Один из них касается выбора типа основания для укладки брусчатки.
    Специалисты компании «Дачный Уют» делятся основами качественной работы

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!
    МОЩЕНИЕ ПЛИТНЯКОМ СО СКИДКОЙ!
    ОТ 1000 руб. за М

    УКЛАДКА НА НЕЖЕСТКОЕ (ПЕСЧАНОЕ) ОСНОВАНИЕ

    Рис. 1 - Таким должно быть расположение слоев дорожки или парковки, построенной на водопроницаемых грунтах Все хорошо, если на участке есть такая земля. По-другому следует поступать, если мы имеем дело со связными грунтами, т.е. суглинками, или пучинистыми грунтами. К сожалению, такие территории, в Московской области, очень распространены.

    Рис. 1 – Таким должно быть расположение слоев дорожки или парковки, построенной на водопроницаемых грунтах

    В классическом варианте фундамент готовится путем снятия плодородного грунта(верхнего слоя ) и заполняется с последующим тщательным утрамбовкой щебнем (битого заполнителя (рис. 1)) .

    Сначала после снятия растительного грунта делают котлован(углубление) по ширине будущей дорожки или площадки, выбирая грунт на соответствующую глубину(см. рис 1). Углубление под будущую дорожку профилируется таким образом, что ее дно имеет предусмотренный уклон.

    После его утрамбовки укладывают два слоя щебня: сначала более толстый – из заполнителя с более крупной зернистостью (фракция 16-32 мм), затем более тонкий – из заполнителя с размером(фракцией) 4-16 мм.

    Если они механически хорошо утрамбованы, то уже можно укладывать бетонный блок на песчаный верхний слой — желательно из промытого песка.

    Все хорошо, если на участке есть такая земля. По-другому следует поступать, если мы имеем дело со связными грунтами, т.е. суглинками, или пучинистыми грунтами. К сожалению, такие территории, в Московской области, очень распространены.

    УКЛАДКА БРУСЧАТКИ НА ПУЧИНИСТЫХ ГРУНТАХ

    На таких грунтах агрегатное основание следует заменить бетонным (рис. 2) . В этом решении убедились компании, занимающиеся производством работ по укладке брусчатки различных производителей. Ни исключение и компания «Дачный Уют»

    Рис. 2 – Парковку или дорожку на глинистых грунтах лучше обустраивать на бетонном основании Как известно, после укладки брусчатку не стыкуют, например, цементным раствором, а лишь заполняют песком промежутки между ними.

    Рис. 2 – Парковку или дорожку на глинистых грунтах лучше обустраивать на бетонном основании

    Дождевая вода, которой осенью обычно много, легко проникает в землю через промежутки и щебеночное основание, делая ее влажной. Когда такой влажный грунт промерзает, он увеличивается в объеме, приподнимая щебеночный фундамент и мостовую из брусчатки.
    Это довольно распространенное явление называется «морозными ударами». Они могут поднять не только транспортное средство, но и весь дом на несколько сантиметров (если его фундамент слишком «мелкий», т.е. в зоне промерзания земли, а не под ним).

    Последствия заморозков видны весной; брусчатка из которой сделана дорожка или парковка где-то поднята над поверхностью, и проседает только там, где есть повышенная нагрузка, например от колес автомобиля.
    Создание основания из бетона (вместо заполнителя) предотвращает проникновение дождевой воды в землю, поэтому она не будет сырой. Важно, чтобы бетонная смесь, из которой он будет изготавливаться, была влажной (в лучшем случае густопластичной) консистенции, а бетон после укладки тщательно деаэрировался и механически уплотнялся.

    Как известно, после укладки брусчатку не стыкуют, например, цементным раствором, а лишь заполняют песком промежутки между ними.

    Также стоит сделать гидроизоляцию под бетонную подложку, которая, к сожалению удорожит процесс стройки.
    Парковка, построенная таким образом, безопасна и должна пережить зиму без каких-либо повреждений. Важно отметить, что бетонное основание стоит сопоставимо, как и слой плотно утрамбованного гравия.
    С нашими работами по мощению в Московской области вы можете познакомиться в разделе на сайте

    ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ